Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Мы продаем только товары официальных дистрибьюторов и производителей, которые обеспечены сертификатами и полной фирменной гарантией.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Для того, чтобы получить гарантийное обслуживание, необходимо:
- гарантийный талон должен быть заполнен, должны стоять дата продажи, серийный номер изделия, подпись и печать магазина- оригиналы документов, подтверждающих приобретение товара: товарная накладная, чек
- полная комплектация товара
При получении товара в наших магазинах самовывозом, или при доставке нашими курьерами, обязательно вместе с нашим представителем проверяйте товар на механические повреждения, комплектацию, целостность.
После подписания накладной претензии не принимаются.
В гарантии может быть отказано:
- отсутствует или не правильно заполнен гарантийный талон- отсутствуют документы, подтверждающие покупку (товарная накладная)
- нечитаемые или стертые: серийный номер, дата продажи, печать и подпись продавца
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
• нарушены заводские пломбы
• были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
• проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
• использовались неоригинальные комплектующие
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.